013.jpg
The Russian Battlefield
005.jpg
Главная Танки Средние танки Описание конструкции Т-34
Сейчас 97 гостей онлайн


Яндекс цитирования

Описание конструкции Т-34

Печать
Автор: Евгений Болдырев
Впервые опубликовано 20.09.2005 21:05
Последняя редакция 27.10.2011 12:30
Материал читали 41600 человек

Двигатель и трансмиссия Т-34

На танке Т-34 устанавливался 12-цилиндровый дизель В-2-34 (см. Таблицу 3). Топливо - дизельное, марки ДТ или газойль марки "Э" по ОСТ 8842; подавалось принудительно, с помощью двенадцатиплунжерного топливного насоса НК-1. Танки ранних выпусков имели шесть топливных баков общей емкостью 460 л и четыре наружных топливных бака общей емкостью 134л. К концу лета 1943 года число топливных баков довели до восьми, а их емкость возросла до 540 л. Вместо четырех бортовых стали устанавливать два кормовых бака прямоугольной формы, а с 1943 года - два цилиндрических бака емкостью по 90 л с каждого борта. Вскоре их количество довели до трех: один на левом борту, два - на правом. Часто один из баков заполнялся маслом для двигателя, который "жрал" его в огромных количествах. Наружные топливные баки к системе питания двигателя не подключались.

Таблица 3. ТТХ двигателя В-2-34
Параметр В-2-34
Тип четырехтактный бескомпрессорный
Число цилиндров 12
Сухой вес, кг 750
Номинальная мощность при 1750 об/мин, л.с. 450
Эксплуатационная мощность при 1700 об/мин, л.с. 400
Максимальная мощность при 1800 об/мин, л.с. 500
Диаметр цилиндра, мм 150
Ход левого поршня, мм 180
Ход правого поршня, мм 186.7
Степень сжатия 14-15

Система смазки - циркуляционная, под давлением. Циркуляцию масла обеспечивал шестеренчатый трехсекционный масляный насос.

Система охлаждения - жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией. Радиаторов - два, трубчатых, установленных по обе стороны от двигателя с наклоном в его сторону, общей емкостью 90-95 л.

Для очистки воздуха, поступавшего в цилиндры двигателя, на танке устанавливался воздухоочиститель типа "Помон", а с 1942 года - два воздухоочистителя типа "Циклон".

Пуск двигателя осуществлялся электростартером СТ-700 мощностью 15 л.с. или сжатым воздухом (два баллона размещались в отделении управления).

Трансмиссия состояла из многодискового главного фрикциона сухого трения (сталь по стали), коробки передач, бортовых фрикционов, тормозов и бортовых передач. Коробка передач трехходовая, четырехскоростная (с конца 1942 года - пятискоростная).



 
Оцените этот материал:
(28 голосов, среднее 4.46 из 5)

Комментарии 

 
+3 #1 Joel Albin 16.12.2010 06:04
Over 84,000 T-34 Tanks were produced from 1940-1958. The T-34 was the MOST-PRODUCED Tank of World War II.

Source: Wikipedia,
the free encyclopedia.
 

Добавить комментарий

Комментарии от незарегистрированных читателей будут видны на сайте только ПОСЛЕ проверки модератором. Так что заниматься спамом и хулиганством бессмысленно.

Защитный код
Обновить