005.jpg
The Russian Battlefield
005.jpg
Главная
Сейчас 197 гостей онлайн


Яндекс цитирования

Тяжелый скоростной танк КВ-1с

Печать
Автор: Андрей Кравченко
Впервые опубликовано 20.09.2005 18:47
Последняя редакция 17.01.2016 18:45
Материал читали 42651 человек

Описание конструкции тяжелого танка КВ-1с

Танк KB-1с от КВ-1 отличался уменьшенной толщиной бортовых листов и листов днища корпуса, литой башней измененной формы, а также размещением членов экипажа в башне и установкой более совершенной коробки передач. Машина имела классическую схему общей компоновки. Забронированный объем боевого и трансмиссионного отделений машины был сокращен за счет уменьшения размеров башни и уменьшения высоты кормовой части корпуса. Кроме того, была снижена масса узлов и агрегатов трансмиссии и ходовой части танка.

Общая компоновка

Отделение управления располагалось в передней части танка. В нем находились рабочие места механика-водителя и стрелка-радиста, а также были размещены приводы управления, контрольные приборы, аккумуляторные батареи, воздушные баллоны, пулемет ДТ, радиостанция, часть боеукладки и ЗИПа. В левой части крыши корпуса над отделением управления имелся люк для входа и выхода членов экипажа.

Боевое отделение находилось в средней части корпуса и башне танка. В нем располагались рабочие места командира орудия - наводчика (слева от пушки), командира танка (за наводчиком) и младшего механика-водителя - заряжающего (справа от пушки). На днище боевого отделения размещалась основная часть боеукладки. Вдоль бортов были установлены топливный и масляный баки. Верхнюю часть боевого отделения составляла вращающаяся башня с установленными в ней пушкой, двумя пулеметами, прицельными приспособлениями и приборами наблюдения. В крыше башни имелся люк, предназначавшийся для входа и выхода трех членов экипажа, размещавшихся в боевом отделении. Над местом командира танка на крыше башни устанавливалась неподвижная командирская башенка с пятью зеркальными смотровыми приборами, обеспечивавшая ему круговой обзор. Для наблюдения вперед и в сторону кормы танка у заряжающего в крыше башни устанавливались два зеркальных смотровых прибора.

Моторное отделение располагалось за боевым отделением и было отделено от последнего перегородкой. В отделении устанавливались: двигатель (на надмоторной раме вдоль продольной оси), водяные и масляный радиаторы (вдоль бортов) и два комбинированных воздухоочистителя. Трансмиссионное отделение находилось в кормовой части танка и было отделено от моторного отделения перегородкой. В нем размещались узлы и агрегаты трансмиссии.

 



 
Оцените этот материал:
(31 голосов, среднее 4.32 из 5)

Комментарии 

 
0 #2 Андрей19 16.04.2012 17:34
Спасибо, почитал с интересом! Вообще люблю про бронетехнику художественные и документальные книги читать
 
 
+1 #1 казачек 20.12.2010 13:42
Афигеть!я читал мемуары 1 немецкого солдата, он описывает атаку русских танков как раз в том месте где описывается в этом докладе! причем количество атакующих танков тоже соответствует описанию немецкого солдата! я уж подумал что может это совпадение, НО когда я увидел количество наших потерянных танков я понял что этот немецкий солдат как раз оказался в том самом месте...черт возьми, бывает же такое!Вот только не помню, был ли он ССсовцем или простым пехотинцем...
 

Добавить комментарий

Комментарии от незарегистрированных читателей будут видны на сайте только ПОСЛЕ проверки модератором. Так что заниматься спамом и хулиганством бессмысленно.

Защитный код
Обновить