013.jpg
The Russian Battlefield
009.jpg



Вы желайте усладиться достопамятным сексом с талантливыми индивидуалками? Любителей сексапильных игр имеют все шансы удовлетворить самые самые соблазнительные индивидуалки на нашем веб-сайте https://prostitutkipiteradate.com | Заказывайте на веб страницах веб сайта услуги обаятельных проституток. Все шлюхи Красноярска доступны к снятию в хорошее для заказчиков времяпрепровождение. В особенностях их услуг смущений нет! | Не упустите возможность познакомиться с девушками, которые помогут вам ощутить настоящую страсть на сайте https://feodisiyasm.com. | Окунись в мир страсти и искушений с помощью наших привлекательных спутниц с сайта https://blag.indigram.info. | Покори свои фантазии и погрузись в мир новых ощущений в компании сногсшибательных незнакомок от https://klin.inditail.net. | Если ты ищешь красотку, способную покорить твое сердце и тело, то загляни на https://orsk.indi-hub.com и найди свою совершенную половинку.

БА-3, БА-6 и БА-9

Печать
Автор: Евгений Болдырев
Впервые опубликовано 20.09.2005 14:48
Последняя редакция 17.10.2011 11:37
Материал читали 26874 человек

Бронеавтомобили БА-6

К 1935 году на ГАЗе был освоен выпуск отечественного трехосного автомобиля ГАЗ-ААА, на базе которого Ижорский завод быстро разработал новый броневик БА-6. По корпусу, башне, вооружению, размещению боекомплекта, узлов и агрегатов эта машина принципиально не отличалась от своего предшественника, БА-3.

Внешне ее можно было отличить по отсутствию задней двери, задних смотровых лючков и подножки в кормовой части корпуса. Кроме того, колея задних колес расширилась до 1600 мм (у БА-3 — 1585 мм); база между передней осью и центром подвески задней тележки уменьшилась до 3200 мм (против 3220 мм у БА-3); расстояние между задними мостами сократилось с 1016 мм (для БА-3) до 940 мм. На этом броневике впервые применили пулестойкие шины ГК (губчатая камера), заполненные губчатой резиной.

Благодаря более строгой весовой дисциплине массу бронеавтомобиля удалось уменьшить до 5120 кг при сохранении прочих тактико-технических параметров. С 1936 по 1938 год Ижорский завод выпустил 386 бронеавтомобилей БА-6.

Бронеавтомобили БА-6жд

Было изготовлено и небольшое количество броневиков этого типа в варианте БА-6жд («жд» — железнодорожный). При перестановке с обычного на железнодорожный ход прямо поверх пневматиков устанавливались железнодорожные скаты специальной конструкции. Правда, на задних мостах машины приходилось сначала демонтировать внешние колеса, чтобы добиться попадания в размер рельсовой колеи.

Рулевое управление в этом случае блокировалось в нейтральном положении. При массе 5,9 т БА-6жд развивал по рельсам скорость до 55 км/ч.

Бронеавтомобили БА-6М, БА-9

В 1936 году был изготовлен опытный образец модернизированного броневика — БА-6М с башней в виде усеченного конуса, увеличенной до 10 мм толщиной брони, радиостанцией 71-ТК-1 и 50-сильным двигателем ГАЗ-М. БА-6М имел массу 4800 кг.

Одновременно с БА-6М построили его облегченный вариант БА-9, вооруженный 12,7-мм пулеметом ДК вместо пушки. По указанию наркома обороны К. Е. Ворошилова в 1937 году Ижорский завод должен был изготовить 100 бронемашин БА-9 для кавалерийских частей, однако из-за отсутствия нужного количества пулеметов ДК, этого сделать не удалось.



 
Оцените этот материал:
(13 голосов, среднее 3.92 из 5)

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.